…p;  Реализация системы профессионального самоопределения старшеклассников.

 

Задачи

Организационные

Кадровые

 

 

 

Научно-методические

Материально-технические

Финансовые

Мотивационные

Нормативные

 

 

 

Оказание педагогической помощи учителями школы и преподавателями вузов старшеклассникам, обучающимся в базовых и профильных классах в профессиональном самоопределении.

Создание постоянного контакта с культурно-просветительскими учреждениями, музеями, театрами, с наукой и вузами с целью проведения индивидуальной, групповой работы с учащимися

Подбор группы высококвалифицированных учителей, преподавателей вузов, сотрудников культурно-просветительских учреждений, музеев и др. для работы в профильных классах в урочное и внеурочное время.

Создание комплексной программы диагностики коррекции и регулирования потребностей; создание условий для выбора индивидуальных образовательных траекторий в старших классах.

Стабильная работа с лабораториями, вузами, культурными центрами, центрами научно-технического творчества и т.д.

Изыскание средств для финансирования деятельности преподавателей вузов.

Участие учащихся в соревнованиях, олимпиадах, конкурсах, интеллектуальных марафонах, выставках ИЗО и прикладного искусства и т.д. публикации в школьной печати и периодике.

См. таблицу №1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Система взаимодействия и сотрудничества с семьей и всеми институтами общества.

 

 

Задачи

Организационные

Кадровые

 

 

 

Научно-методические

Материально-технические

Финансовые

Мотивационные

Нормативные

 

 

1.Определение проблем  личности учащегося в семье

2.Реализация профилактики флуктуаций личности учащегося.

3.Создание условий психокомфорта

 

Формирование системы педагогических лекториев, индивидуальных консультаций с психолого-педагогической и валеологической  службами.

Создание информационно-аналитического Центра для диагностики и прогнозирования флуктуаций личностных отношений учащихся в семье (логопед, психотерапевт, педиатр, психолог, дефектолог, социолог, валеолог и администрация школы).

Создание комплексной программы исследования по модулям.

Создание кабинетов социологии, психологической службы.

Организация финансирования за счет средств родителей, Попечительского совета, оказания платных образовательных услуг.

Проведение мотивационных мероприятий, тематических родительских собраний, дней «открытых дверей», общешкольных собраний, проведение родительских лекториев, конференций отцов. Приглашение на родительские собрания членов муниципалитета.

См. таблицу №1


 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 15 г. Орска»

на 2003-2008 годы

Создать бесплатный сайт с uCoz