2
…vAlign=top width=146> 2 | |||
– 50 – 60 лет | 2 | 2 | 1 |
– более 60 лет | 1 | 1 |
|
Стаж работы учителей
Стаж работы | Количество педагогов | ||
2005 | 2006 | Прогноз 2008 | |
– до 3-х лет | 4 | 3 | 10 |
– 3 – 5 лет | 4 | 2 | 8 |
– 5 – 10 лет | 10 | 9 | 8 |
– 10 – 15 лет | 11 | 11 | 8 |
– 15 – 20 лет | 10 | 12 | 8 |
– более 20 лет | 15 | 20 | 15 |
– более 30 лет | 10 | 10 | 5 |
Текучесть кадров среди педагогов и администрации
Ступени ОУ | Данные по текучести кадров, чел./%% | ||
2005 | 2006 | Прогноз на 2008 | |
Педагоги | |||
Школа, в среднем | 2 | 14 | 5 |
Начальная школа | 1 | 1 | 1 |
По причинам и возрасту: |
|
|
|
- на пенсию по возрасту |
| 1 | 1 |
- в другие отрасли | 1 |
|
|
Основная и средняя школа | 1 | 13 | 4 |
По причинам и возрасту: |
|
|
|
- на пенсию по возрасту |
| 6 | 4 |
- в другие отрасли | 1 | 6 |
|
- перевод в другие школы |
| 1 |
|
Администрация ОУ | |||
По причинам и возрасту: | - | - |
|
- на пенсию по возрасту |
|
| 1 |
¨ процент аттестованных учителей:
на высшую категорию –17%;
на I категорию – 59%;
на II категорию – 23%;
¨ процент выбывших учителей (за 2 последних года) – 14% (уход на пенсию, переезд, перевод в другое ОУ);
¨ процент учителей, прошедших курсы повышения квалификации (за 2 года) – 70%;
¨ процент молодых учителей – 6% (4)
из них аттестовано:
на II категорию – 2;
¨ процент учителей, владеющих навыками работы на компьютере – 82%;
¨ процент учителей, не имеющих специального образования – 0%;
¨ квалификационная категория руководителя
¨ наличие специального образования библиотекаря
¨ микроклимат в коллективе
Микроклимат школы № 15 отличается заинтересованностью администрации в развитии личности педагогов, в их успехах и самореализации. Именно поэтому ежегодно около 70% педагогов повышают свой квалификационный уровень на различных курсах, семинарах, практикумах; принимают участие в работе городских и зональных творческих площадок; участвуют в творческих отчетах и презентациях.
Важную роль в формировании микроклимата, психологической комфортности играют такие факторы, как наличие возможностей для профессионального общения, сотрудничества, обмена опытом.
Особое место принадлежит школьной культуре, ее традициям, которые положительно влияют на всех участников образовательного процесса.
По итогам городского конкурса 2000-2001 учебного года школа № 15 названа «Школой – 2001».
По итогам областного конкурса 2001-2002 учебного года школа № 15 была названа «Школа года – 2002».
5. Награждение педагогов. |
№ | Ф.И.О. | Наименование награды |
1. | Белова Галина Петровна | Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» - 2003 |
2. | Ванюшкина Лидия Ефимовна | Медаль «За доблестный труд в ознаменование 100-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина» - 1970 Медаль «Ветеран труда»- 1984 |
3. | Дарченко Михаил Владимирович | Отличник физической культуры и спорта – 2004 Грамота Министерства образования Российской Федерации - 2004 Диплом лауреата премии администрации Оренбургской области – 2004 |
4. | Дунькова Алла Алексеевна | Грамоты МО РФ, значок «Отличник народного образования» - 1993 |
5. | Елисеева Нина Семеновна | Значок «Отличник народного просвещения» - 1994 |
6. | Конопатская Лариса Михайловна | Грамота Министерства образования Российской Федерации – 1988 |
7. | Короткова Наталья Николаевна | Значок «Отличник народного просвещения» - 1995 |
8. | Кухтинский Геннадий Кузьмич | Почетный знак за заслуги в развитии физической культуры и спорта – 2004 Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» - 2002 Грамота Министерства образования Российской Федерации - 1978 |
9. | Петруша Мария Ивановна | Значок «Отличник народного образования» - 1992 |
10 | Самойлова Людмила Алексеевна | Грамота Министерства просвещения СССР – 1982 |
11 | Тропина Ирина Петровна | Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» - 2004 |
6.Состав и результаты обучения и воспитания учащихся. |
Количество учащихся
Ступени образования | 2005 г. | Прогноз на 2006 г. | Прогноз на 2008г | ||||||
Ед. | Мал. | Дев. | Ед. | Мал. | Дев. | Ед. | Мал. | Дев. | |
Начальная школа | 452 | 240 | 212 | 427 | 225 | 202 | 350 | 195 | 155 |
Основная школа | 650 | 385 | 265 | 645 | 380 | 265 | 600 | 395 | 205 |
Средняя школа | 218 | 74 | 144 | 200 | 65 | 135 | 150 | 50 | 100 |
ВСЕГО по школе: | 1320 | 699 | 621 | 1272 | 670 | 602 | 1100 | 640 | 460 |
Специализированные классы: (Профильное, предпрофильное обучение) | 421
| 179
| 242
| 496 | 229 | 267 | 710 | 410 | 300 |
2). Распределение классов по сменам и количество учащихся, обучающихся в каждой из смен
Распределение учащихся по сменам
| 2004 – 2005 | 2005 – 2006 | 2008 | |||
Смены | 1 см. | 2 см. | 1 см. | 2 см. | 1 см. | 2 см. |
Классы | 38 | 16 | 39 | 13 | 47 | - |
Количество учащихся | 982 | 382 | 968 | 352 | 1176 | - |
3). Данные о количестве классов по I, II, Ш ступеням обучения и наполняемости в этих классах.
Данные о режиме работы школы:
Понедельник - пятница |
Суббота |
Общее Реализация базисного учебного плана |
Интеллектуальное Обучение по программам гуманитарных, математических, естественнонаучных циклов |
Общеобразовательные классы |
Профильные классы |
Студии, кружки, секции, индивидуальные и групповые занятия |
Спецкурсы, факультативы |
Количество классов по ступеням
Ступень образования | Классы | 2004-20055 | 2005 – 2006 | Прогноз на 2008 | |||||||||||||||
Общеобразовательные классы | Профильные классы | Классы углубленного изучения предмета | Общеобразовательные классы | Профильные классы | Классы углубленного изучения предмета | Общеобразовательные классы | Профильные классы | Классы углубленного изучения предмета | |||||||||||
Кол-во классов | Кол-во учащихся | Кол-во классов | Кол-во учащихся | Кол-во классов | Кол-во учащихся | Кол-во классов | Кол-во учащихся | Кол-во классов | Кол-во учащихся | Кол-во классов | Кол-во учащихся | Кол-во классов | Кол-во учащихся | Кол-во классов | Кол-во учащихся | Кол-во классов | Кол-во учащихся | ||
Начальная школа | 1 | 5 | 125 |
|
|
|
| 4 | 100 |
|
|
|
| 4 | 100 |
|
|
|
|
2 | 4 | 95 |
|
|
|
| 5 | 125 |
|
|
|
| 4 | 100 |
|
|
|
| |
3 | 5 | 118 |
|
|
|
| 4 | 102 |
|
|
|
| 3 | 73 | 1 | 27 |
|
| |
4 | 4 | 112 |
|
|
|
| 4 | 100 | 1 | 25 |
|
| 2 | 46 | 2 | 50 |
|
| |
Основная школа | 5 | 3 | 70 | 2 | 53 |
|
| 3 | 70 | 2 | 55 |
|
| 2 | 49 | 3 | 76 |
|
|
6 | 5 | 131 | 1 | 27 |
|
| 3 | 72 | 2 | 53 |
|
| 2 | 48 | 3 | 78 |
|
| |
7 | 4 | 89 | 1 | 28 |
|
| 5 | 131 | 1 | 27 |
|
| 1 | 25 | 3 | 79 | 1 | 25 | |
8 | 4 | 100 | 1 | 25 |
|
| 4 | 89 | 1 | 28 |
|
| 1 | 25 | 3 | 75 | 1 | 25 | |
9 | 7 | 179 |
|
|
|
| 4 | 100 | 1 | 25 |
|
|
|
| 4 | 100 | 1 | 25 | |
Средняя школа | 10 |
|
| 2 | 54 | 2 | 51 |
|
| 3 | 81 | 1 | 26 |
|
| 2 | 50 | 1 | 25 |
11 |
|
| 1 | 26 | 3 | 81 |
|
| 2 | 56 | 2 | 55 |
|
| 2 | 50 | 1 | 25 |
¨ процент учащихся, выбывших по неуважительным причинам из школы – 0%;
¨ процент учащихся - второгодников (от общего числа учащихся)
2009-2010 | 2010-2011 | 2004-2005 | Прогноз на 2008 |
0,4% | 0% | 0% | 0% |
¨ процент учащихся занимающихся на 4 и 5
2009-2010 | 2010-2011 | 2004-2005 | Прогноз на 2008 |
49,6% | 50% | 52,8% | 65% |
¨ процент выпускников 11-х классов, получивших медали
2009-2010 | 2010-2011 | 2004-2005 | Прогноз на 2008 |
9,6% | 7% | 8,6% | 10% |
¨ процент выпускников 11-х классов, получивших золотые медали (от общего числа выпускников)
2009-2010 | 2010-2011 | 2004-2005 | Прогноз на 2008 |
6,1% | 3% | 1,9% | 8% |
¨ процент участников единого государственного экзамена
2009-2010 | 2010-2011 | 2004-2005 | Прогноз на 2008 |
57% | 98% | 85% | 98% |
¨ процент выпускников 11-х классов, продолжающих обучение
Учебный год | в ВУЗах | в техникумах | в ПТУ |
2009-2010 | 65% | 25% | 8% |
2010-2011 | 64% | 20% | 13% |
2004-2005 | 71% | 10% | 15% |
Прогноз на 2008 | 80% | 12% | 8% |
¨ процент выпускников 9-х классов, продолжающих обучение
Учебный год | в школе | в ПТУ | в техникуме |
2009-2010 | 49% | 28% | 20% |
2010-2011 | 54% | 24% | 20% |
2004-2005 | 61% | 21% | 15% |
Прогноз на 2008 | 80% | 11% | 9% |
¨ процент учащихся, состоящих на учете в рай (гор) ОВД – 0,3%;
¨ процент учащихся, доставленных в рай (гор) ОВД за совершение правонарушений – 0,3%;
¨ количество учащихся, замеченных в употреблении спиртных напитков и наркотических веществ – нет;
¨ показатели уровня физической подготовленности (в %)
Год | Общая заболеваемость | Физкультурные группы | Группы здоровья | Уровень физического развития | ||||||||
Основная | Подготовительная | Освобожденные | Специальная | I | II | III | IV | ср. | выс. | низш. | ||
2003 | 98 | 85 | 10 | 3 | 2 | 10 | 75 | 13 | 2 | 81,4 | 15,3 | 3,3 |
2004 | 97 | 87 | 9,8 | 1,2 | 2 | 11,4 | 72,6 | 15,8 | 0,2 | 79,1 | 18,8 | 2,1 |
2005 | 92 | 78 | 17 | 3 | 2 | 17 | 70,5 | 11,5 | 1 | 77,6 | 20,6 | 1,8 |
Учебно-методической и социально-психологической службами школы осуществляется многоаспектный мониторинг качества образования
¨ победа учащихся на олимпиадах
Учебный год | Город | Область | Зона востока | Россия |
2010-2011 | 5 | 1 | 1 | 1 |
2004-2005 | 11 | 1 | 1 | 1 |
2008-2009 | 15 |
|
|
|
¨ победа учащихся на НОУ, ассоциациях, конкурсах компьютерной графики
Учебный год | НОУ | Ассоциация | Конкурс | |||||||||
город | область | Восточная зона | Россия | город | область | Восточная зона | Россия | город | область | Восточная зона | Россия | |
2010-2011 | 2 |
|
|
| 5 |
|
|
| 3 | 3 | 3 |
|
2004-2005 | 3 |
|
| 1 |
| 4 |
|
| 3 | 3 | 3 |
|
7. Характеристика социального статуса семей учащихся.
|
Количество семей детей, обучающихся в общеобразовательном учреждении – 1320
Из них:
полных – 670
неполных – 650
многодетных (4 ребенка и более) – 10
многодетных (2-3 ребенка) – 35
имеющих детей под опекой – 25
семей «группы риска» - 14
имеющих детей-инвалидов – 9
малообеспеченных – 283
имеющих детей-сирот - 6
8.Воспитывающая деятельность учреждения.
|
¨ наличие концепции и программы воспитательной работы.
Исходными положениями концепция системы воспитательной работы школы № 15 являются :
¨ традиции
СОДЕРЖАНИЕ | ДАТА |
Линейка 1 сентября. День знаний (1-11 класс) | Сентябрь |
Предметные недели (5-11 класс) | IX- V |
День школы и детства (1-11 класс) | III неделя мая |
День открытых дверей школы | февраль |
Посещение театра, художественных выставок | В течение года |
Встреча администрации со старшеклассниками-отличниками | Конец декабря |
Школьные творческие вечера 10-11 классы | 1 раз в четверть |
Литературные дни 5-11 классов | Октябрь |
Масленица | Март |
Школьные предметные олимпиады | Ноябрь |
Секционная защита старшеклассниками исследовательских рефератов (НОУ) | Начало апреля |