…vAlign=top width=146>

2

–       50 – 60 лет

2

2

1

–       более 60 лет

1

1

 

 

Стаж работы учителей

 

Стаж работы

Количество педагогов

2005

2006

Прогноз 2008

–       до 3-х лет

4

3

10

–       3 – 5 лет

4

2

8

–       5 – 10 лет

10

9

8

–       10 – 15 лет

11

11

8

–       15 – 20 лет

10

12

8

–       более 20 лет

15

20

15

–       более 30 лет

10

10

5

 

 

 

 

 

 

 

 

Текучесть кадров среди педагогов и администрации

 

Ступени ОУ

Данные по текучести кадров, чел./%%

2005

2006

Прогноз на 2008

Педагоги

Школа, в среднем

2

14

5

Начальная школа

1

1

1

По причинам и возрасту:

 

 

 

- на пенсию по возрасту

 

1

1

- в другие отрасли

1

 

 

Основная и средняя школа

1

13

4

По причинам и возрасту:

 

 

 

- на пенсию по возрасту

 

6

4

- в другие отрасли

1

6

 

- перевод в другие школы

 

1

 

Администрация ОУ

По причинам и возрасту:

-

-

 

- на пенсию по возрасту

 

 

1

 

¨     процент аттестованных учителей:

  на высшую категорию –17%;

  на I категорию – 59%;

        на II категорию – 23%;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

¨     процент выбывших учителей (за 2 последних года) – 14% (уход на пенсию, переезд, перевод в другое ОУ);

 

¨     процент учителей, прошедших курсы повышения квалификации (за 2 года) – 70%;

 

¨     процент молодых учителей – 6% (4)

из них аттестовано:

на II категорию – 2;

 

¨     процент учителей, владеющих навыками работы на компьютере – 82%;

 

¨     процент учителей, не имеющих специального образования – 0%;

 

¨         квалификационная категория руководителя

 

¨         наличие специального образования библиотекаря

 

¨     микроклимат в коллективе

     Микроклимат школы № 15 отличается заинтересованностью администрации в развитии личности педагогов, в их успехах и самореализации. Именно поэтому ежегодно около 70% педагогов повышают свой квалификационный уровень на различных курсах, семинарах, практикумах; принимают участие в работе городских и зональных   творческих площадок;  участвуют в творческих отчетах и презентациях.

   Важную роль в формировании микроклимата, психологической комфортности играют такие факторы, как наличие возможностей для профессионального общения, сотрудничества, обмена опытом.

Особое место принадлежит школьной культуре, ее традициям, которые положительно влияют на всех участников образовательного процесса.

По итогам городского конкурса 2000-2001 учебного года  школа      № 15 названа «Школой – 2001».

 По итогам областного конкурса 2001-2002 учебного года  школа     № 15 была названа  «Школа года – 2002».

  

 

 

 

 

 

5. Награждение педагогов.

 

 

 

 

 

Ф.И.О.

Наименование награды

1.

Белова Галина Петровна

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» - 2003

2.

Ванюшкина Лидия Ефимовна

Медаль «За доблестный труд в  ознаменование 100-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина»  -  1970

Медаль «Ветеран труда»- 1984

3.

Дарченко Михаил Владимирович

Отличник физической культуры и спорта – 2004

Грамота  Министерства образования Российской Федерации  - 2004

Диплом лауреата премии администрации Оренбургской области – 2004

4.

Дунькова Алла Алексеевна

Грамоты МО РФ, значок

«Отличник народного образования» - 1993

5.

Елисеева Нина Семеновна

Значок «Отличник народного просвещения»  -  1994

6.

Конопатская Лариса Михайловна

Грамота Министерства образования Российской Федерации – 1988

7.

Короткова Наталья Николаевна

Значок «Отличник народного просвещения»   -   1995

8.

Кухтинский Геннадий Кузьмич

Почетный знак за заслуги в развитии физической культуры и спорта – 2004

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» - 2002

Грамота Министерства образования Российской Федерации - 1978

9.

Петруша Мария Ивановна

Значок «Отличник народного образования» - 1992

10

Самойлова Людмила Алексеевна

Грамота Министерства просвещения СССР – 1982

11

Тропина Ирина Петровна

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» - 2004

 

 

 

 

 

6.Состав и результаты обучения и воспитания учащихся.

 

 

 

 

Количество учащихся

 

Ступени образования

2005 г.

Прогноз на 2006 г.

Прогноз на 2008г

Ед.

Мал.

Дев.

Ед.

Мал.

Дев.

Ед.

Мал.

Дев.

Начальная школа

452

240

212

427

225

202

350

195

155

Основная школа

650

385

265

645

380

265

600

395

205

Средняя школа

218

74

144

200

65

135

150

50

100

ВСЕГО по школе:

1320

699

621

1272

670

602

1100

640

460

Специализированные

классы:

(Профильное, предпрофильное обучение)

421

 

179

 

242

 

496

229

267

710

410

300

 

2). Распределение классов по сменам и количество учащихся, обучающихся в каждой из смен  

                                              

Распределение учащихся по сменам

 

 

2004 – 2005

2005 – 2006

2008

Смены

1 см.

2 см.

1 см.

2 см.

1 см.

2 см.

Классы

38

16

39

13

47

-

Количество учащихся

982

382

968

352

1176

-

 

3). Данные о количестве классов по I, II, Ш ступеням обучения и наполняемости в этих классах.                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные о режиме работы школы:

 

Понедельник - пятница

Суббота

Общее

Реализация базисного учебного плана

Интеллектуальное

Обучение по программам гуманитарных, математических, естественнонаучных циклов

Общеобразовательные классы

Профильные классы

Студии, кружки, секции, индивидуальные и групповые занятия

Спецкурсы, факультативы

 

 

Количество классов по ступеням

                             

Ступень образования

Классы

2004-20055

2005 – 2006

Прогноз на 2008

Общеобразовательные классы

Профильные

классы

Классы углубленного изучения предмета

Общеобразовательные классы

Профильные

классы

Классы углубленного изучения предмета

Общеобразовательные классы

Профильные

классы

Классы углубленного изучения предмета

Кол-во классов

Кол-во учащихся

Кол-во классов

Кол-во учащихся

Кол-во классов

Кол-во учащихся

Кол-во классов

Кол-во учащихся

Кол-во классов

Кол-во учащихся

Кол-во классов

Кол-во учащихся

Кол-во классов

Кол-во учащихся

Кол-во классов

Кол-во учащихся

Кол-во классов

Кол-во учащихся

Начальная школа

1

5

125

 

 

 

 

4

100

 

 

 

 

4

100

 

 

 

 

2

4

95

 

 

 

 

5

125

 

 

 

 

4

100

 

 

 

 

3

5

118

 

 

 

 

4

102

 

 

 

 

3

73

1

27

 

 

4

4

112

 

 

 

 

4

100

1

25

 

 

2

46

2

50

 

 

Основная школа

5

3

70

2

53

 

 

3

70

2

55

 

 

2

49

3

76

 

 

6

5

131

1

27

 

 

3

72

2

53

 

 

2

48

3

78

 

 

7

4

89

1

28

 

 

5

131

1

27

 

 

1

25

3

79

1

25

8

4

100

1

25

 

 

4

89

1

28

 

 

1

25

3

75

1

25

9

7

179

 

 

 

 

4

100

1

25

 

 

 

 

4

100

1

25

Средняя школа

10

 

 

2

54

2

51

 

 

3

81

1

26

 

 

2

50

1

25

11

 

 

1

26

3

81

 

 

2

56

2

55

 

 

2

50

1

25

 

 

¨     процент учащихся, выбывших по неуважительным причинам из школы – 0%;

 

¨     процент учащихся -  второгодников (от общего числа учащихся)

 

2009-2010

2010-2011

2004-2005

Прогноз на 2008

0,4%

0%

0%

0%

 

¨     процент учащихся занимающихся на 4 и 5

 

2009-2010

2010-2011

2004-2005

Прогноз на 2008

49,6%

50%

52,8%

65%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

¨     процент выпускников 11-х классов, получивших медали

 

2009-2010

2010-2011

2004-2005

Прогноз на 2008

9,6%

7%

8,6%

10%

 

¨     процент выпускников 11-х классов, получивших золотые медали (от общего числа выпускников)

 

2009-2010

2010-2011

2004-2005

Прогноз на 2008

6,1%

3%

1,9%

8%

 

 

 

¨     процент участников единого государственного экзамена

 

2009-2010

2010-2011

2004-2005

Прогноз на 2008

57%

98%

85%

98%

 

¨     процент выпускников 11-х классов, продолжающих обучение

 

Учебный год

в ВУЗах

в техникумах

в ПТУ

2009-2010

65%

25%

8%

2010-2011

64%

20%

13%

2004-2005

71%

10%

15%

Прогноз на 2008

80%

12%

8%

 

¨     процент выпускников 9-х классов, продолжающих обучение

 

Учебный год

в школе

в ПТУ

в техникуме

2009-2010

49%

28%

20%

2010-2011

54%

24%

20%

2004-2005

61%

21%

15%

Прогноз на 2008

80%

11%

9%

 

¨     процент учащихся, состоящих на учете в рай (гор) ОВД – 0,3%;

 

¨     процент учащихся, доставленных в рай (гор) ОВД за совершение правонарушений – 0,3%;

 

¨     количество учащихся, замеченных в употреблении спиртных напитков и наркотических веществ – нет;

 

¨     показатели уровня физической подготовленности (в %) 

 

Год

Общая заболеваемость

Физкультурные группы

Группы здоровья

Уровень физического развития

Основная

Подготовительная

Освобожденные

Специальная

I 

II 

III 

IV 

ср.

выс.

низш.

2003

98

85

10

3

2

10

75

13

2

81,4

15,3

3,3

2004

97

87

9,8

1,2

2

11,4

72,6

15,8

0,2

79,1

18,8

2,1

2005

92

78

17

3

2

17

70,5

11,5

1

77,6

20,6

1,8

 

         Учебно-методической и социально-психологической службами школы осуществляется многоаспектный мониторинг качества образования

 

¨      победа учащихся на олимпиадах

 

Учебный год

Город

Область

Зона востока

Россия

2010-2011

5

1

1

1

2004-2005

11

1

1

1

2008-2009

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

¨     победа учащихся на НОУ, ассоциациях, конкурсах компьютерной графики

 

Учебный год

НОУ

Ассоциация

Конкурс

город

область

Восточная зона

Россия

город

область

Восточная зона

Россия

город

область

Восточная зона

Россия

2010-2011

2

 

 

 

5

 

 

 

3

3

3

 

2004-2005

3

 

 

1

 

4

 

 

3

3

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.  Характеристика социального статуса семей учащихся.

 

 

 

 

 

 

       Количество семей детей, обучающихся в общеобразовательном учреждении – 1320

Из них:

полных – 670

неполных – 650

многодетных (4 ребенка и более) – 10

многодетных (2-3 ребенка) –  35

имеющих детей под опекой – 25

семей «группы риска» - 14

имеющих детей-инвалидов – 9

малообеспеченных – 283

имеющих детей-сирот - 6 

 

8.Воспитывающая деятельность учреждения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

¨          наличие концепции и программы воспитательной работы.

Исходными положениями концепция системы воспитательной работы школы № 15 являются :

 

¨         традиции

 

Продолжение »

СОДЕРЖАНИЕ

ДАТА

Линейка 1 сентября.

День знаний (1-11 класс)

Сентябрь

Предметные недели (5-11 класс)

IX- V

День школы и детства (1-11 класс)

III неделя мая

День открытых дверей школы

февраль

Посещение театра, художественных выставок

В течение года

Встреча администрации  со старшеклассниками-отличниками

Конец декабря

Школьные творческие вечера 10-11 классы

1 раз в четверть

Литературные дни 5-11 классов

Октябрь

Масленица

Март

Школьные предметные олимпиады

Ноябрь

Секционная защита старшеклассниками исследовательских рефератов (НОУ)

Начало апреля

Создать бесплатный сайт с uCoz